Обмен и возврат товара

При получении мебели покупатель должен проверить товар на предмет целостности  упаковки и самого товара. В случае повреждения обязательно, в присутствии работника почты,  составить акт приёма передачи товара и связаться с продавцом.

При самостоятельной сборке.

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо чётко следовать инструкции. При возникновении трудностей связаться с продавцом.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно производимой покупателем), доставки и подъема (самостоятельно производимом покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Возврат товара.

Покупатель имеет право в течение 14 дней  вернуть приобретенный товар (мебель), если:

  1. Он не использовался, не был в сборке (монтаже);
  2. Сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  3. Не повреждена упаковка.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврату средств) если:

  1. Товар изготавливался под индивидуальный заказ – в т.ч. в выбранной ткани, в определенных нестандартных размерах, цветах и т.д;
  2. С момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  3. Товар не является новым, т.е. был собран;
  4. При проверке качества продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки);
  5. Товар является акционным (был приобретён по скидочной стоимости).

В случае отказа от заказа покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.

Внимание! Возврату не подлежат товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ клиента.

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара – деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 5 рабочих дней.

Порядок возврата товара:

  1. В случае повреждении на Новой Почте при приеме товара, покупатель обязан на месте оформить бланк возврата.
  2. В случае обнаружения брака упаковки после получения на Новой Почте, покупатель обязан сообщить об имеющихся несоответствиях на горячую линию и оформить рекламацию в соответствии с ситуацией. Далее, после согласования и подтверждения сервисной службой замены или возврата денег, осуществить отправку товара обратно через Новую Почту.

Если посылка была отправлена клиенту, но он по каким –либо причинам не может (не хочет) забрать товар с почты, он обязуется оплатить доставку в обе стороны.
В случае отказа от ещё не полученного товара-предоплата не возвращается.